55.Принципы устранения неисправностей в EWSD

В EWSD следует различать ошибки, происходящие в SW и HW, и не оказывающие серьезного влияния на функционирование системы EWSD и аварийные ситуации, для устранения последствий которых привлекается руководство по стандартному устранению неисправностей (MMN) или задействуются средства нестандартного устранения неисправностей (NM).
Обычно персонал станции готов (по квалификации и по обеспечению документацией) решать задачи по стандартному устранению неисправностей – алармов (Alarm – тревога), для чего на станции имеется соответствующая документация – MMN:EXCHANGE.
Если на станции возникает неисправность типа EMERGENCY (критическая ситуация, авария), то квалификации персонала чаще всего недостаточно для устранения возникшей неисправности. В этом случае необходимо срочно обратиться в вышестоящий центр сервисного обслуживания (TAC), где имеется полная документация по нестандартному устранению неисправностей – NM:EMCY. Также неисправности сопровождаются выводом на экран OMT сообщения типа “CALL PROCESSING BASIC OPERATION” – базовый режим обработки вызовов, при котором процессор CP практически полностью продолжает обслуживать вызовы, а функции по O&M сворачиваются до минимума, необходимого, чтобы сделать перезагрузку станции.
Сообщение “CALL PROCESSING BASIC OPERATION” сопровождается извещением “IMMEDIATELY CONTACT TAC1” – немедленно свяжитесь с TAC1.
Hosted by uCoz