58.Назначение и основные этапы локальных процедур устранения неисправностей

Любая неисправность отображается на аварийной панели SYPD.
  1. слышав сигнал => к панели SYPD и по индикаторам определить функциональный блок, в котором появился аварийный объект.
    Определить приоритет аварии:
    1. CRITICAL – наивысший приоритет;
    2. MAJOR – серьёзная авария;
    3. MINOR – авария, не требующая срочного вмешательства;
    4. INDICATION – напоминание о процессах.
  2. нажать на SYPD ACCEPTED 81 – устранение звукового сигнала.
  3. если приоритет a) или b), то обратиться у ОМТ.
  4. открыть сессию (ввести login и пароль).
  5. отмена подавления вывода сообщения на дисплей ОМТ.
    DACTOUTSUP: LOCDEV=SYSTEMDEVICE-FUOMT;
  6. ввести имя объекта, чтобы узнать тип аварии и номера аварийных модулей, номер аварийного сообщения (MSGNO).
    DISPALARM: OBJECT=ИМЯ ОБЪЕКТА;
  7. Определить номер процедуры для устранения аварии.
    SRCH ALARM: OBJECT=__;
  8. задать номер ликвидируемой аварии см. п.6 и выявить аварию с наименьшим номером и использовать ее в команде. SETALSTAT: ALSTAT=IP, MSGNO=__;
  9. перевод соответствующего объекта в состояние блокировки для техобслуживания CONF<OBJECT>:<OBJECT>=,OST=MBL;
  10. Зайти на стацию и заменить заблокированный блок, предварительно выключив питание штатива или блока (если это требуется).
  11. в OMT диагностика замененного блока: DIAG<OBJECT>:<OBJECT>=, …..;
  12. результаты диагностики не успешны, то повторять п.10,11
  13. результаты диагностики успешны, то активизировать блок CONF<OBJECT>:<OBJECT>=,OST=ACT;
  14. см. SPYD:
  15. сообщение – NO MORE DATA DISPLAY AVAILABCE;
  16. активизировать подавление вывода сообщения – ACTOUTSUP;
  17. завершить сессию – ENDSESSION;.
    Hosted by uCoz