9. Услуги TMN

Каждая стандартная услуга управления TMN содержит список стандартных функций управления TMN. Услуги управления TMN стандартизируются в рамках Рекомендаций МСЭ-Т серии М.32хх.х для каждой управляемой области TMN. Услуга управления определяется как область управления, которая должна обеспечиваться TMN для поддержки эксплуатации, администрирования и технического обслуживания (OA&M) управляемой сети и которая описывается с точки зрения восприятия пользователем требований OA&M. Таким образом, выбор оператором связи услуг управления для конкретных областей управления полностью определяет функциональные требования как к отдельным подсистемам, так и к АСУ оператора связи в целом.
Основные услуги управления сети TMN:
  1. Административное управление абонентом;
  2. Административное управление маршрутизацией и численным анализом;
  3. Административное управление изменением трафика и анализом;
  4. Административное управление тарифами;
  5. Управление безопасностью информации в сети TMN;
  6. Управление абонентским доступом;
  7. Управление трафиком;
  8. Управление транспортными сетями:
  9. Управление коммутацией;
  10. Управление оборудованием в помещении абонента.
  11. Административное управление установкой системы;
  12. Административное управление качеством услуги и рабочими характеристиками сети;
  13. Управление услугой, контролируемой абонентом;
  14. Управление системой сигнализации по ОКС:
  15. Управление интеллектуальными сетями;
  16. Восстановление и возврат;
  17. Управление материалами;
  18. Составление графика работ обслуживаемого персонала;
  19. Управление сетью TMN.
Hosted by uCoz