23. Данные о текущем состоянии обслуживаемых вызовов. Сравнительный анализ вариантов организации этих данных

Набор:

Организация данных о текущих состояниях обслуживаемых вызовов

Варианты организации

1. Общий набор однотипных РВ

Этапы процесса обслуживания вызова (ПОВ)

  1. приём сигнала вызова
  2. приём номера абонента Б
  3. посылка вызова абоненту Б
  4. разговор
  5. разъединение

недостаток: неэффективное использование памяти, выделенной для хранения данных о текущих состояниях вызовов (Кэф = 0.2 – 0.4)

2. Несколько типов РВ разного размера

Для различных ЭУС предусмотрены РВ разного размера, благодаря этому, использование памяти становится более эффективным, однако возникают дополнительные затраты на перемещение данных при выделении вызову другого РВ

3. Динамический РВ

Появляется возможность адаптивно изменять размер РВ в зависимости от объёма данных о текущем состоянии

 

Hosted by uCoz