Список вопросов по Костюковичу
что смог, то нашел
  1. Назначение и общая характеристика системы управления. Основные технологии управления.
  2. Структура управляемой сети электросвязи (ЕСЭ).
  3. Бизнес-модели в инфокоммуникациях
  4. Инфокоммуникационные услуги. Классификация. Основные свойства
  5. Рабочие характеристики (NP) по ЭМВОС и роль системы управления
  6. Показатели качества услуг (QoS). Их сопоставление с NP
  7. Основные понятия и задачи управления, как математической теории.
  8. Документы, описывающие и регулирующие функционирование TMN.
  9. Основные услуги TMN.
  10. Логическая архитектура TMN (пирамида). Функции отдельных уровней.
  11. Характеристика пяти функциональных областей TMN.
  12. Физическая архитектура TMN.
  13. Основные аспекты информационной архитектуры TMN.
  14. Требования к сети передачи данных в TMN.
  15. Описание информационных объектов с помощью ASN.1.
  16. Правила кодирования информации - BER.
  17. Назначение тэга (tag) в формате представления информационных объектов.
  18. Дерево описания информационных объектов (корневые элементы).
  19. Структура баз данных управляемых объектов (MIB).
  20. Стеки протоколов, используемые в TMN.
  21. Интерфейс Q3. Назначение, основные характеристики.
  22. Назначение и основные характеристики управляющих протоколов.
  23. Услуги общей управляющей информации (CMIS).
  24. Параметры услуги M-SET. Способы поиска информации в MIB (scoping, filtering).
  25. Основные характеристики протокола CMIP.
  26. Технология SNMP.
  27. Основные характеристики протокола SNMP.
  28. Набор услуг (PDU) протокола SNMP v.1.
  29. Формат сообщений SNMP v.1.
  30. Параметры и назначение PDU – Trap в SNMP v.1.
  31. Кодирование управляющей информации на примере конкретного PDU-SNMP v.1.
  32. Архитектура обмена управляющей информацией между менеджером и агентом.
  33. Недостатки протокола SNMP v.1.
  34. Основные отличия SNMP v.2 от SNMP v.1.
  35. Основные проблемы при реализации агентов с функциями менеджера.
  36. Подсистема управления трафиком.
  37. Основные функции биллинговых систем (АСР).
  38. Основные документы, регламентирующие информационную безопасность (ИБ).
  39. Классификация угроз ИБ.
  40. Основные методы обеспечения информационной безопасности. Профили защиты.
  41. Организационные структуры предприятий.
  42. Достоинства и недостатки линейной иерархической структуры предприятия.
  43. Достоинства и недостатки линейно-штабной структуры предприятия.
  44. Достоинства и недостатки адаптивных структур предприятия.
  45. Назначение и основные характеристики стандартов MRP, MRP-II, ERP, CSRP.
  46. Основные функциональные модули MRP-II.
  47. Жизненный цикл услуг.
  48. TOM-model. Основные бизнес-процессы оператора. Процессы FAB.
  49. Основные показатели качества услуг телефонной связи.
  50. Значение SLA. Основные положения SLA.
  51. Синтаксис языка MML в EWSD.
  52. Основные действия в MML в EWSD.
  53. Основные функции технической эксплуатации.
  54. Основные функции технического обслуживания.
  55. Принципы устранения неисправностей в EWSD.
  56. Основные этапы процедуры SYP-100 в EWSD.
  57. Назначение основных элементов аварийной панели SYPD в EWSD.
  58. Назначение и основные этапы локальных процедур устранения неисправностей.
Hosted by uCoz